Бизнес-тренерам

Тренинг "Визуальное мышление"

Преамбула. Во второй половине 20 веке большое распространение получили схемы самого разнообразного вида. Схемные изображения сначала применяться в аналитике, в частности, в проектировании информационных систем, а позднее и для описания бизнес-процессов (реинжиниринг). Это, в основном, текстовые блок-схемы. Преимущество данных схем состоит в том, что они более наглядны, позволяют однозначнее формулировать мысль, облегчают контроль правильности понимания, что существенно повышает эффективность любой коммуникации. Осознавалась необходимость и в профессиональном управленческом языке. 

Автор материала: 
Разделы по содержанию: 
Кому предназначен материал: 
Форма материала: 

Целевая аудитория

Принцип "выращивания" в педагогической деятельности

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Среди многих педагогических принципов, регулирующих профессиональную деятельность педагога, основным следует считать принцип "выращивания". Именно его нарушение создает в практике и в педагогической теории ряд затруднений и парадоксов, многие из которых проанализированы на критическом этапе перестройки образования. В чем состоит содержание этого принципа?

Во-первых, признается двойственный характер педагогического воздействия. Педагог реализует социальные требования к педагогическому действию – быть звеном в управлении привития у обучаемых и воспитуемых новых, необходимых обществу качеств.

Программа тренинга "Управление исполнением"

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Управление исполнением или базовые менеджерские навыки.
Цель тренинга: освоить навыки руководства в рамках управленческого цикла
Задачи тренинга:

  • Оформить понимание ключевых функций управления
  • Освоить технологию постановки целей и задач
  • Освоить алгоритм выбора исполнителей в зависимости от типа затруднения
  • Освоить инструмент определения типа реагирования подчиненного на задачу и внесения коррекций в действия исполнителей
  • Научить формировать мотивирующую рабочую среду.

Модуль по теме: «Развитие командных качеств»

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 
Общая цель модуля: повышение уровня сплочения команды и развитие командно значимых качеств у участников.
  • Достижение приемлемого уровня взаимопонимания в команде:
    • коммуникативное взаимопонимание;
    • эмоциональное взаимопонимание.
  • Достижение согласованности общих целей, способов, идеалов командной жизни.
  • Достижение приемлемости позиции каждого члена команды (сотрудников фирмы) по принципам:
    • максимальный комфорт в команде (мотивация к работе)
    • максимальная отдача в командной работе (самореализация)

Обучающее консультирование

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Обучающее консультирование необходимо для повышения квалификации персонала предприятия до требующегося уровня. Концепция обучающего консультирования: успех предприятия - это обученный персонал. Обученный персонал должен быть в состоянии справится с существующими и возникающими проблемами. Другими словами, в данном подходе, консультант не устраняет имеющиеся проблемы предприятия собственными силами, а обучает соответствующий персонал тому, как это делать в регулярной трудовой деятельности. Таким образом, консультант стремиться "подтянуть" персонал до такого уровня профессионализма, на котором проблемы (по поводу которых обратились к консультанту) становятся легко решаемыми задачамидля кадрового состава предприятия.

 

Принципы обучающего консультирования

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Рассмотрим понимание специалистами основных принципов процесса обучения в рамках повышения квалификации кадров, а затем введем эти принципы в контекст обучающего консультирования.

Е.П. Тонконогая выделяет следующие принципы обучения, характерные для повышения квалификации: принцип удовлетворения социальных потребностей в повышении квалификации; принцип взаимосвязи обучения и самообразования; принцип взаимосвязи обучения с профессиональной деятельностью [5].

Игротренинг "Техника мотивации клиента"

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В основу предлагаемого учебного курса была положена игровая форма повышения квалификации сотрудников. Данная форма учебного курса включает в себя теоретический и технологический блоки, а также игро-тренинговую форму освоения основных процедур диагностики и мотивации клиента в процессе ведения переговоров.

Преимуществом игро-тренинговой формы, относительно других форм обучения, является подготовка конкретных требуемых способностей за сравнительно короткое время. Особенность тренинга состоит в появлении и закреплении определенных навыков у всех членов группы, участников тренинга, путем многократного повторения и совершенствования наиболее сложных операций.

Страницы

Subscribe to RSS - Бизнес-тренерам