Консалтинг бизнес сетей

Есть наиболее распространенная проблема в бизнес-сетях, это отсутствие эффективного оперативного управления точками продаж. В большинстве сетевых компаний руководитель сети с большим опозданием, от 3-х до 15  дней, получает обратную связь из точек продаж о соблюдение регламентов работы сети и качестве исполнения управленческих решений руководства компании.

Наши услуги, консалтинг развития бизнес-сетей,  опираются на знания позитивных и деструктивных свойств сетевой организационной модели. Мы проанализировали успешный опыт зарубежных и отечественных лидеров рынка сетевого ритейла. Наши методологи оформили этот успешный опыт в виде технологий. Зная основные «точки разрывов» в системе оперативного управления сетевыми структурами, наши услуги быстро и с минимальными затратами повышают эффективность управления бизнес-сетями. Выверенное и точечное применение наших услуг сокращает текущие расходы бизнес-сетей на 30- 50% и увеличивает оборот до 40%. 

Заказать услугу 

НАШИ УСЛУГИ

 

Экспресс- диагностика оперативного управления сетью

              

 

Настройка ключевых бизнес процессов по организации продаж в магазинах сети.

 

 

Настройка работы органайзера оперативного управления сетью

 

 

Технология оперативого управления сетью


 

Система формирования кадрового резерва на ключевые позиции в бизнес-сети

   



 

 

Комментарии

Результаты нашего исследовательского проекта в 2013 году, «Факторы, влияющие на операционную эффективность работы непродовольственного сетевого ритейла» показали, что у 90% респондентов не было возможности контролировать и корректировать исполнение планов работ управляющих магазинами. Руководители бизнес-сетей не знали, какие действия  планируют предпринять и предпринимаются управляющими магазинов для выполнения плана продаж. А если отсутствует возможность своевременно контролировать и корректировать отклонение от норм и планирование работ в точках продаж, то  управляем ли мы или бизнес-сетью управляют продавцы и управляющие магазинов?

Отрицательная сторона эффекта масштаба, создает существенные затруднения в оперативном управлении бизнес-сетями. 

Основные проблемы заключаются в следующем:

  • Изолирование лиц принимающих решений от результатов этих решений.
  • Рост затрат на коммуникацию между сотрудниками территориально распределенной структуры.
  • Медленное реагирование на запрос рынка.
  • Рост административной управленческой надстройки.
  • Рост затрат на подбор и обучение персонала в точках продаж.
  • Слабая координация действия между сервисными подразделениями бизнес-сети и продающими подразделениями. 

Все это приводит к следующим последствиям:

  • Низкий % решения управленческих задач. Отсутствие оперативной актуальной и объективной информации для правильного принятия управленческого решения.
  • Высокие потери на скидках при распродажах. Не корректные торговые запасы в точках продаж. То густо, то пусто.
  • Потери в обороте от 15 до 30%. Низкое качество персонала в точках продаж. Разница в производительности между сотрудником и стажером доходит до 30-50%.
  • Высокие расходы на фонд оплаты труда (ФОТ), в 2-3 раза выше, чем у лидеров рынка. Показатели ФОТ у ведущих 5-7% от оборота, у отстающих 15-20%.
  • Большие потери от недостач, 3-5% от оборота (лучшие показатели не более 05,%). Высокие потери связаны с воровством или появления брака в процессе транспортировки и хранении товара.