Настройка работы органайзера оперативного управления сетью

 

Органайзер - это инструмент правильной организации ключевых фаз оперативного управления: планирование, снабжение, сопровождение реализации плана (контроль и коррекция). Органайзер сфокусирован на устранение ключевых «точек разрывов» в системе оперативного управления бизнес-сетью. Настраивая 20% основных процессов системы оперативного управления, органайзер влияет на формирование 80% прибыли бизнес-сети. 

Цель: повысить эффективность оперативного управления  бизнес-сетью, за счет настройки ключевых фаз оперативного управления.

 

Решаемые Задачи:

  • Сокращает расходы на ФОТ от 15 до 25%
  • Повышает продажи в бизнес-сети от 10 до 25%, уже в первые два месяца, после внедрения органайзера.
  • Повышает производительность работы торгового персонала на 25-40%.
  • Сокращает затраты на подбор персонала на ключевые позиции в сети. 

Форма работы:

персональное консультирование, бизнес сессии, рабочие совещания. 

Этапы работ:

Настройка работы органайзера оперативного управления сетью состоит из 3-х основных этапов: диагностика и настройка модели органайзера; обучение пользователей органайзера; внедрение, автоматизация модели органайзера.

Суть органайзера оперативного управления бизнес-сетью состоит в организации процессов планирования, снабжения, сопровождения реализации планов (контроля и коррекции) ключевых аспектов деятельности участников бизнес-сети. 

Продолжительность:

Длительность проекта от 2-х до 3-х месяцев, в зависимости от масштаба сети.

Стоимость работ:

Стоимость работ зависит от масштаба сети.