Стратегическая бизнес-сессия

Стратсессия – тип бизнес-сессии реализующий функцию разработки стратегии деятельности компании командой топ-менеджеров. Стратсессия, пожалуй, самый распространенный в практике тип бизнес-сессии.

Стратегия – норма жизни организации на обобщенном уровне. Она задает главное русло, по которому движется компания. Она – основной фактор консолидации и сорганизованности работы всех подразделений организации в едином ключевом направлении. Но стратегия должна быть правильной, учитывающей объективную природу рынка, его господствующие тенденции и реальную ситуацию. Для соблюдения этих условий крайне важна разработка стратегии коллективными усилиями команды топ-менеджеров и крайне значима правильная организация этого процесса. В задачу ведущих стратегической бизнес-сессии как раз и входит эффективная организация процесса стратегирования.

Типичные этапы работы:

  1. Понимание текущей ситуации деятельности компании на стратегическом уровне.
  2. Согласование идеала и ценностей компании.
  3. Согласование (разработка) концептуальной модели деятельности компании на рынке.
  4. Постановка стратегической цели (желаемого целевого состояния компании).
  5. Разработка стратегического проекта, задающего путь и факторы прохождения этого пути.

Продолжительность работы: 

  • От 2-х до 3-х дней.