Разработочная бизнес-сессия (кроме разработки стратегии)

Разработочная бизнес-сессия – работа коллектива участников под руководством ведущих, направленная на созидание чего-то нового для компании. К таким бизнес-сессиям относятся сессии по проектированию нового подразделения, разработке нового кросс-функционального бизнес-процесса и т.д. Естественно подразумевается новизна разработки для компании, поэтому закономерным становится не только чистый креатив, но и восприятие позитивного опыта других компаний (бенчмаркинг). Необходимость в разработочной бизнес-сессии появляется при вскрытии недостаточной эффективности сложившихся бизнес-процессов, форм работы, структуры организации и т.п.

Типичные этапы работы:

  1. Понимание недостатков текущего положения дел.
  2. Согласование требований к новому состоянию.
  3. Построение концептуальной модели как основания для проектирования нового.
  4. Разработка проекта, бизнес-модели  и т.п. в соответствии с требованиями.

Продолжительность работы: 

  • От 1-годо 3-х дней.