Бизнес-сессия «Снижение издержек»

2016 год является вызовом для малого и среднего бизнеса. Снижается потребительский спрос, падают объемы продаж, сокращаются масштабы производства, уменьшаются размеры прибыли компании, с угрозой ее обнуления. Как удержаться на рынке и сохранить прибыльность в работе компании в новых жестко-конкурентных условиях? В условиях ценовых войн конкурентов на первый план выходит способность компании существенно сократить сложившиеся издержки в работе своих подразделений с сохранением (или увеличением) ее качества. Но как осуществить заметное снижение издержек? Наш рецепт прост и понятен: необходимо провести под руководством внешнего консультанта-ведущего бизнес-сессию с участием всех топ-менеджеров, на которой совместными усилиями найти и согласовать способы снижения прямых и косвенных издержек, а также спланировать сам процесс реализации этих способов. Практика бизнес-сессий показывает, что если удается достигнуть полного согласования этих моментов между ЛПР всеми топ-менеджерами, то внедрить в жизнь экономию расходов становится делом «техники».

Решаемые задачи 

  • Выявление издержек в работе компании, имеющих потенциал снижения.
  • Поиск и анализ возможных путей существенного снижения издержек в работе компании.
  • Согласование состава рабочих проектов по снижению выделенных издержек.

Этапы работы:

  • Диагностика: интервью с топ-менеджерами для понимания текущего состояния по затратам компании (3-5 дней).
  • Бизнес сессия (2 дня).
  • Отчет ведущих бизнес-сессии.

Этапы бизнес-сессии:

  • Выявление текущего состояния дел по расходам компании.
  • Фиксация типов издержек.
  • Согласование тех издержек, которые должны подвергаться снижению в первую очередь.
  • Проектирование способов снижения издержек без потери качества.
  • Оформление проектов по снижению издержек.
  • Распределение ответственных за реализацию проектов.

Формат работы:

  • работа в мини-группах, 
  • общегрупповые обсуждения, 
  • консультации ведущего.

Продолжительность работы: 

         2 дня (16-18 часов)