Бизнес-сессия «Повышение производительности труда»

Одним из самых желанных изменений в компании для первого лица является повышение производительности труда. Особенно такое повышение производительности, которое не требует серьёзных дополнительных финансовых вложений. Финансовые ограничения напрямую связаны с типом ситуации работы компании, при котором руководство начинает задумываться повышении производительности. Как правило это ситуация резкого обострения конкурентной борьбы в периоды экономического кризиса, когда с финансами начинаются перебои. Конечно, руководство может заниматься вопросами производительности и вне кризиса, в силу понимания важности этого аспекта. Но в кризисных условиях озабоченность уровнем производительности становится неизбежной. Если можно так выразиться – «условием выживания в жесткой конкурентной борьбе». Но в этом вопросе, как и во многих других, «легко говорить, но сложно делать». Что и как менять? За что браться в первую очередь? Какие задачи повышения производительности труда реальные, а какие – утопия? Предлагаемая бизнес-сессия направлена на совместный поиск ответов на эти и другие вопросы, а также на проектирование процесса внедрения методов повышения производительности труда.

Решаемые задачи 

  • Определение состава бизнес-процессов, приоритетных для повышения производительности труда.
  • Разработка методов повышения производительности труда.
  • Внедрение в практику разработанных методов повышения производительности труда.
  • Корректировка процесса внедрения в практику методов повышения производительности труда.

Этапы работы:

  • Диагностика: интервью с топ-менеджерами для понимания текущей ситуации по производительности в компании (3-5 дней).
  • Бизнес сессия (2 дня).
  • Отчет ведущих.

Этапы бизнес-сессии:

  • Критический анализ положения дел по уровню производительности в компании.
  • Выявление скрытых резервов по повышению производительности производства, продаж, сервисов и менеджмента.
  • Проектирование методов повышения производительности труда производства, продаж, сервисов и менеджмента.
  • Планирование процесса реализации намеченных методов повышения производительности труда.

Формат работы:

  • работа в группах, 
  • межгрупповые обсуждения, 
  • консультации.

Продолжительность работы: 

         2 дня (16-18 часов)